ФЭНДОМ

2019-Winter-Stream free-Alaric-cwlegacies-Instagram
Аларик Зальцман
Общая информация
Родился 4 февраля 1974 года (46 лет)

Бостон, США

Статус Жив
Вид

Человек

Первородный вампир (ранее; излечён)

Род деятельности
  • Член городского совета Мистик Фоллс
  • Учитель истории (ранее)
  • Профессор колледжа Уитмор (ранее)
  • Охотник на вампиров (ранее)
Организация

Владелец/директор школы интерната Сальваторе для юных и одарённых

Семья Эд Зальцман (отец)

Диана Зальцман (мать)

Кэролайн Форбс (бывшая невеста)

Джозетта Паркер (бывшая невеста) †

Элизабет Зальцман (дочь)

Джозетт Зальцман (дочь)

Изабель Флеминг (бывшая жена) †

В сериале
Первое появление

"История повторяется" - Дневники вампира 1 сезон 9 серия

Актёр

Мэттью Дэвис

Аларик "Рик" Зальцман (англ. Alarick "Rick" Zalzman) - директор школы - интерната имени Сальваторе. Бывший жених Джозетт Паркер, отец Лиззи и Джози Зальцман.

Описание: Править

Аларик Зальцман - директор школы Сальваторе. Он пережил множество смертей, трагедий и сверхъестественного. А сейчас он применяет свой опыт и знания во благо - направляет, обучает, защищает и тренирует следующее поколение сверхъестественных существ.

Дневники вампираПравить

1 сезонПравить

Первоначальной целью его прибытия в город было убийство Деймона Сальваторе, которого Аларик считал виновным в смерти своей жены. Как позже выяснилось, жена Аларика, Изабель Флемминг, вовсе не погибла: желая стать вампиром, она сама отыскала Деймона, и тот обратил её. Впоследствии Аларик и Деймон становятся друзьями. Рик носит подаренное ему Изабель кольцо Гилбертов, защищающее владельца от смерти, вызванной сверхъестественным существом. Позже Джон Гилберт потребует перстень обратно. Начинает встречаться с Дженной Соммерс.

2 сезонПравить

Джон начинает подрывать их отношения, а когда на пороге возникает Изабель, Дженна понимает, что Аларик многое от неё утаивал, и уходит от него. Позже Клаус вселяется в тело Аларика, чтобы втереться ко всем в доверие. Вскоре Клаус отпускает его, и Рик возвращается к Дженне, однако длилось это недолго: во время ритуала Клаус убивает обращённую в вампира Дженну.

3 сезонПравить

С начала 3-го сезона живёт с Еленой и Джереми, заменяя им опекуна. Также вступает в Совет основателей как представитель семьи Гилбертов. Начинает встречаться с Мередит Фелл, местным врачом, также состоящей в Совете. Позже выясняется, что именно Аларик виновен в нескольких убийствах горожан, так или иначе связанных с вампирами: после каждой смерти и до момента воскрешения кольцом, при нахождении на «той стороне», ведьма Эстер всё сильнее влияла на него, в итоге пробудив в Зальцмане пылающее ненавистью к вампирам альтер-эго — «Тьму», или «Тёмного Аларика». В последних эпизодах 3-го сезона Эстер обратила его в Первородного вампира, чтобы он убил других Древних, и создала для него оружие — неразрушаемый кол из белого дуба. Умирает в финальной серии 3-го сезона сразу после гибели Елены, так как Эстер связала их жизни при обращении Аларика. Уже как призрак является Джереми, чтобы попрощаться и сказать, что он будет с ним и после смерти.

4 сезонПравить

Появляется во 2 серии 4 сезона в виде призрака у своей могилы, где Деймон высказывает свои эмоции. После монолога, когда Деймон уходит он говорит: "Ты мой должник". Аларик в ответ: "Я тоже скучаю по тебе, приятель". В эпилоге 4 сезона на время вернулся из мира сверхъестественного.

5 сезонПравить

В 11 серии 5 сезона появляется ненадолго. В финале 5-го сезона Аларик возвращается в мир живых.

6 сезонПравить

После своего возвращения из Другой стороны, Аларик устраивается в колледж Уитмор в должности профессора и старается помочь Елене и всем остальным друзьям оправиться после исчезновения Бонни и Деймона. А сам Аларик пытается привыкнуть к своей новой жизни в качестве вампира, а также наладить свою личную жизнь, и вскоре встречает университетского врача по имени Джози Роблес. В 6 серии Аларик пытался спасти Деймона и Энзо, когда Трипп вёз их в фургоне в Мистик-Фоллс, чтобы убить, так как там нет магии, а вампиры живы благодаря магии, и в результате фургон разбился и Аларик, оказался в Мистик-Фоллс, из-за этого в нём начали исчезать чары ведьмы, и в нём умер вампир, и начал умирать человек, но Джози Роблес, находившаяся рядом спасла его, и он остался человеком, и первым, кто исцелился от вампиризма.

ГалереяПравить