ФЭНДОМ

ElfBonBon
Бонни Беннет
Общая информация
Родилась 5 февраля 1993 года (Мистик Фоллс; Возраст:25 лет
Статус Мертва (обрела покой)
Вид

Ведьма,Якорь между мирами

Род деятельности

Студентка старшей школы (ранее/выпустилась)

Студентка Колледжа (ранее)

В сериале
Первое появление

"Пилот

Актриса

Катерина Грэхэм

Бонни Шейла Беннет  (англ.  Bonnie Sheila Bennett) - одна из главных героинь в телесериале "Дневники Вампира" . Является внучкой Шейлы , дочерью Эбби .  Бонни - сильная ведьма. Она пренадлежит древнему роду ведьм. ЕЕ рода В была Эмили Беннетт , могущественная ведьма. Эстер - мать Первородных вампиров.

Бонни часто использует свои силы, чтобы помочь друзьям, иногда это бывает опасно для ее жизни. 

Она была провожала умерших сверхъестественных существ в мире разных.

Встречалась Джереми Гилбертом (Второй и пятый сезоны).

В шестом сезоне запускают пару Бонни и Энзо.

В седьмом сезоне начинается встреча с Энзо. Рейн Круз - охотники на вас с 9-ю жизнями, и она оказывается из-за них при смерти, потому что кровь Рейн может скрыться от заклинаний и смертельности для ведьм. Все, что они делали, это было то, что они делали, и делали все возможное, чтобы выжить, как они охотятся, так и не могут остановиться, пока не истребят всех вас на Земле.
Damon-and-bonnie 140728 12

Хэллоуин

Биография Править

Бонни лучшая подруга Елены Гилберт и Кэролайн Форбс . Бонни родилась в 1992 году. Её предки происходили из Салема, города, знаменитого своим «ведьмовским делом». Когда они были в 1892 году, они переехали в Мистик-Фоллс , где проживали в течение 100 лет. В первых сериях узнают, что это не только принадлежность к семье. Ученые контролируют и используют свои силы. Когда они с Бонни помогли открыть магически запечатанную гробницу, ШейлаСмерть от смерти. Бонни была безутешна; Она получила все большее и большее могущество. Тем не менее, она не простила братьев Сальваторе. Решено, что она обманывает Елену , когда она приносит ей одно из устройств, изготовленное Джонатаном Гилбертом, с просьбой обезвредить его. В результате устройство сработало: вампиры из гробницы (в том числе Анна), Деймон и - случайно - мэр Локвуд были схвачены и брошены для сожжения в подвал . Это был Бонни. В середине 2-го сезона начала встречаться с Джереми Гилбертом, младшим братом Елены. Мартина узнает, что это единственная возможность убить Клаусу - это получить силу сотен тысячелетий. Затем, следуя плану Деймона , притворяется мёртвой, чтобы обмануть Клауса . Но когда она во время ритуала практически лишает Клауса жизни , Элайджа НЕ убивает ЕГО, как было запланировано, но забирает с собой до того, как Бонни успевает что-либо предпринять.
Bonnie

Бонни доказывает Елене, что она точно ведьма с помощью перьев из подушки

В конце 2-го сезона ей нужно вернуть Джереми к жизни после того, как она говорит своему мёртвому предку. Джереми теперь может видеть и общаться с призраками своих бывших девушек - Анной и Викки Донован. Джереми поцеловал Анну, и после этого разрывает с ним отношения. В 3-м сезоне находит свою мать Эбби, бросившую Бонни, когда та была ещё ребёнком. Эбби помогала Бонни убивать Древних, но во время магического ритуала Дэймон был вынужден обратить ее в вампира. После этого она вновь покинула свою дочь. В заключительных сериях 3-го сезона было много друзей и мать. В 4 сезонах это связано с новым заклинанием. По окончании обучения Шейн передаёт атрибуты древней ведьмы, но ШейнаКоллеги и Бонни решают наложить защиту, которая действует и на Эйприл. Пытается остановить Сайласа, в конце концов это удача. Когда ты пытаешься вытащить Джереми из мира мертвых. Однако Джереми по-прежнему способна поддерживать ней-связь. Кетсия делает ее якорем (вместо Амары) между миром живых и миром сверхъестественных.

Бонни учится в колледже и живет в одной комнате с Кэролайн и Еленой. Ее посещают призраки умерших, чтобы пройти через нее в потустороннем мире. По словам создателей сериала, Бонни продолжал играть значительную роль в сюжете сериала «В качестве награды и большого влияния на события 5 сезона». В 17 серии 5 сезона, когда через Бонни возвращается МаркосБонни понимает, что если другая сторона падет, она тоже умрет. В последней серии 5 сезона Бонни с помощью ведьмы Ливен и Деймона с Еленой устраивают взрыв в Мистик Фолс и все умершие могут вернуться. Так возвращается Стефан, Елена, Аларик, Тайлер, Энзо, но Дэймон не успевает, так как Люк и Лив прерывают магическую связь. В конце эпизода, взявшись за руки, Дэймон и Бонни умирают - их поглощает слепящая вспышка белого света. В 6-м сезоне Бонни, Дэймон и Кай (парень, попавший вместе с ними) пытаются вернуться обратно в Мистик Фолс. Бонни активирует портал, но Кай нападает на нее. Осталась в 1994 году вместе с Каем, там он её ранил несколько раз. Сумела выбраться из тюремного мира. Сильно изменилась после времени, проведённого сВ 1994 году она стала более жестокой, чем была до этого момента. Оставил Кая в тюремном мире 1903 года с шестью вампирами-ведьмаками.

☀ В 21 серии Бонни начинают преследовать кошмаров о Кае и Лили. Они вместе предпринимают попытки защиты. В конце серии опасные Бонни подтверждаются, и Кай возвращается на свадьбу Джо, вот тебе и нож в спину.
8a87601950f6a2dec8b362410b5ea0b1

Бонни Беннет

В начале сериала Бонни предстану перед нами совсем ещё ребёнка , и беззаботная весёлая подружка Елены Гилберт, Она даже не знает о своих сверхъестественных способностях, а ее бабушку считает слегка чокнутой. Но скоро ей откроется правда. Девушка узнала о том, что она была из древнего рода. После смерти бабушки Бонни приходится быстро учиться. Ложки девушки должны быть тяжелыми и защищенными от сверхъестественных созданий. На протяжении первых сезонов Бонни кардинально меняется: становится серьёзней, сильнее и ответственнее. В итоге мы видим не беззаботную девушку, а мудрую женщину, которая жертвует всем ради близким.

Интересные факты Править

  • Беннеты помогала  Эстер .
  • К роду Принадлежит идущая от могущественной Ведьма  Кетсии  (Бонни помогла именно Кетсии покинуть "другая сторона".)
  • Задолго до переселения предков Беннетов из Салема, на землях, где в последствии был основан Мистик Фоллс, древняя ведьма жила  Аяна , которая была потомком Кетсии, так же являвшаяся частью рода Беннет как и Бонни . Они рассказали об этих землях после "гибели" их первенца.
    Bonnie-May-M

    Бонни,больше подходящая под книжное описание

  • В книге она не афро-американка, а светлокожая с рыжими волосами.
  • В серии романов она по большей части экстрасенс.
  • В 11 книге Бонни выйдет замуж за парня-оборотня Зандера.
  • За сериал она умерла 2 раза. (4 сезон 23 серия и 5 сезон 22 серия
  • В книге Бонни - она ​​занимается кельтской магией. В первоначальном сценарии Бонни в сериале тоже должна была практиковать кельтское волшебство, но потом сценаристы сделали так, что Бонни - потомок салемских ведьм.
  • В книгах фамилия Бонни - Маккалоу.
  • Второе имя Бонни - Шейла. Об этом говорит Кэтрин в 13 серии 5 сезона.
  • В 7 сезонах Бонни использует фамилию Маккалоу в качестве псевдонима.
  • Бонни были разными, и даже охотниками на вампиров