ФЭНДОМ

Wes-S5
Уэсли Максфилд
Общая информация
Родился 20 век
Статус Мёртв
Вид

Человек

Род деятельности

Профессор микробиологии в Колледже Уитмора (ранее)

Член Августина

Причина смерти Изуродование
Убит(а) Деймоном Сальваторе
В сериале
Актёр

Рик Коснет

Доктор Уэсли «Уэс» Максфилд (англ. Wesley "Wes" Maxfield) был профессором Колледжа Уитмора. Его ученики называли его блестящим, несмотря на его высокомерный стиль обучения. Он изучал все исследования Грейсона Гилберта и знал о существовании многих сверхъестественных существ, включая вампиров, оборотней и ведьм  Он был одержим проведением своих исследований о вампирах, и его внимание было сосредоточено на попытке найти способ заставить вампиров прокормить друг друга, чтобы защитить людей от них и в конечном итоге искоренить вид полностью. Уэс появился в 5-м сезоне «Дневников вампира»,  в качестве основного антагониста первой половины сезона.

Раняя историяПравить

Мало что известно о ранней жизни Уэса, за исключением того факта, что он получил докторскую степень в неизвестной медицинской школе. Уэс в конце концов узнал о существовании вампиров во время работы с доктором Грейсоном Гилбертом и отцом Аарона. В более позднее время он нашел шестилетнего Аарона Уитмора среди убитых родителей в кемпинге, где они находились на выходные. После этого он начал исследовать вампиров, экспериментируя с ними. Он был завербован тайным обществом Августином из-за его интеллекта, а не из-за его семьи, как и многие другие. Летом 2011 года, после смерти Сары Уитмор, Уэс стал законным опекуном Аарона.

ОписаниеПравить

Хотя его ученики в Уитмор-колледже в целом были охарактеризованы как блестящие, Уэс часто отзывался как высокомерный, когда узнавал о микробиологии и медицине. Он был также немного дисциплинирован, так как он полностью смутил как Кэролайн Форбс, так и Елену Гилберт, когда они пытались проникнуть в его класс как первокурсники колледжа. Было показано, что Уэс был очень наблюдательным, поскольку он знал, что Аарон пил, просто прогуливаясь мимо него, взял ключи и дал ему деньги на такси.

Несмотря на его предвзятость к вампирам, он действительно проявил определенную озабоченность Аароном. Однако он был готов лгать, чтобы защитить Аарона от сверхъестественного. После смерти Аарона Уес показал более бесстрашную сторону самого себя и даже вызывающе говорил против Деймона, несмотря на то, что знал, что вампир может убить его в любой момент (что он в конечном итоге сделал). Он также показал характеристики безумного ученого, поскольку он утверждал, что делает свое исследование, чтобы защитить человечество, но он был в порядке с убийством и превращением невинных людей, чтобы поэкспериментировать с ними, чтобы создать свою Ripper-сыворотку и заставить их питайтесь другими вампирами. Будучи ученым, он не создавал ничего, что не имел возможности контролировать, и обеспечивал, чтобы у него были меры предосторожности, если его работа поставила его в опасность. Он также изначально рассматривал использование магии как «чит», хотя он стал гораздо более открытым для использования после того, как потерял финансирование исследований.

"Дневники вампира"Править

В серии «Истинной лжи» Уэс открыл свой класс «Прикладная микробиология», поделившись коротким уроком истории со своими учениками, побудив их представить запах гниющих трупов, в то время как они посещали костер позже той ночью. Он быстро позвал Кэролайн и Елену, которая поступила в его класс на миссию, чтобы узнать, почему он закрыл смерть своей бывшей соседки по комнате Меган, и разоблачил их как первокурсников, прежде чем уволить их из своего класса. Не обращая внимания, Елена спросила Джесси о докторе Максфилде на вечеринке с кострами, и Джесси поделилась с ней тем, что был слух о том, что профессор был членом тайного общества в университетском городке, хотя он ничего не знал о обществе или его функции. Позже Уэс нашел Елену в кампусе, чтобы извиниться за его поведение, настаивая, что он только смутил ее, потому что у него есть репутация, чтобы поддержать. Он показал, что знает, кто у Елены, и что он изучил всю работу своего отца. Он пригласил ее в рабочее время, и хотя она отказалась, он оставил приглашение открытым на всякий случай.

В честь того, кто звонит в колокол, доктор Максфилд работал в лаборатории с Джесси, когда Кэролайн прибыла, чтобы забрать Джесси на мероприятие «День памяти» в Мистик Фоллс. После того, как Джесси вернулся в Уитмор, он проверил жизненные силы Джесси, после того как Джесси пожаловался, что не смог вспомнить, что он сделал, когда был вне города. Уэс, который только что провел испытания на образце крови Джесси, сообщил ему, что у него в крови была кровь вампира, и предположил, что кто-то был вынужден исцелить его и заставил его забыть, что произошло. Прежде чем Джесси мог спросить его, действительно ли он серьезно, Уэс сообщил ему, что вверху было то, что кровь вампира в его системе была первым шагом к созданию вампира. Затем Уэс ввел Джесси с помощью лекарств, которые заставили его пойти на остановку сердца, убив его и переведя Джесси в переходный период.

В шаре Монстра, через три дня после первоначального перехода Джесси, Уэс продолжал изучать Джесси. Он обратил внимание на то, как он стал слабее, не имея никакой крови, и когда кровь исчезнет из его присутствия, его образ вампира вернется к норме. Он испытал новую чувствительность Джесси к свету и также обнаружил, что, хотя личность Джесси осталась нетронутой, его голод стал его главной движущей силой. Учитывая все это, Уэс считал, что Джесси будет идеальным кандидатом на будущие эксперименты, которые он имел в виду.

Уэс позже посетил Исторический шар Уитмора в качестве доктора Джекила и натолкнулся на Елену, которая надеялась столкнуться с ним, чтобы она спросила его, почему он помог прикрыть смерть Меган. Они поделились танцами, и Елена воспользовалась возможностью, чтобы задать ему свои вопросы. Уэс отверг ее попытки, сказав ей, что было бы нелегко сказать, что горный лев набросился на нее в общежитии. Затем он рассказал о своей реальной теории о том, что вампир вырвал горло Меган и выбросил ее с крыши. Елена была в шоке и спросила его, что еще он знал о вампирах. Уэс сказал ей, что она должна покинуть университетский городок, поскольку многие из сотрудников Уитмора наблюдали за ней и знали, что она и ее друзья были вампирами. Он сказал ей, что если она умна, они больше никогда не будут видеть друг друга. В конце вечеринки Уес взял ключи от машины Аарона, так как он был слишком пьян, чтобы отвезти себя домой. Он напомнил ему, что в качестве его законного опекуна ему было поручено убедиться, что он в безопасности, и, несмотря на протесты Аарона, Уэс утверждал, что он действительно заботился о нем.