ФЭНДОМ

Legacies-S1-Hope
Хоуп Майклсон
Общая информация
Родилась 2 мая 2012 года (17 лет)

Новый Орлеан

Статус Жива
Вид

Трибрид

Род деятельности
  • Последний член стаи "Полумесяц"
Организация
  • Член почётного совета (представитель трибридов)
Семья Никлаус Майклсон (отец)

Хейли Маршалл-Кеннер (мать)

Марсель Жерар (приёмный старший брат)

Майкл (приёмный дедушка)

Эстер Майклсон (бабушка по отцовской линии)

Энсел (дедушка по отцовской линии)

Фрея Майклсон (тётя по отцовской линии)

Финн Майклсон (дядя по отцовской линии)

Элайджа Майклсон (дядя по отцовской линии)

Кол Майклсон (дядя по отцовской линии)

Ребекка Майклсон (тётя по отцовской линии)

Хенрик Майклсон (дядя по отцовской линии)

Далия (двоюродная бабушка по отцовской линии)

Нерожденный старший кузен (сын Фреи)

В сериале
Первое появление

От колыбели до могилы

Актриса

Даниэль Роуз Рассел

Саммер Фонтана

«Я трибрид. Единственная в своём роде. Никто не может представлять мои интересы, кроме меня»
                                                                       — Хоуп                                                                     

Хоуп Андреа Майклсон (англ. Hope Andrea Mikaelson) — трибрид и главная героиня Наследий. Ранее была второстепенным персонажем в Древних. Хоуп единственная дочь Никлауса Майклсона и Хейли Маршалл, внучка Эстер Майклсон и Энселя, племянница Фреи, Финна, Элайджи, Кола, Ребекки и Хенрика Майклсонов, и приемная младшая сестра Марселя Жерара через её отца. Ученица школы - интерната Сальваторе для юных и одарённых. Хоуп член семьи Майклсон, а так же последний член семьи Лабонэир.

ОписаниеПравить

Хоуп Майклсон - одна из самых уникальных студентов, она росла зная, что является сверхъестественным существом. Хоуп трудно находить друзей. Из-за её прошлого, она смирилась с изоляцией, рассматривая его как путь, который обеспечит наименьшее количество горя в ее жизни.  

Древние Править

1 Сезон Править

Ведьмы Нового Орлеана пытаются от неё избавиться. С помощью заклинания ведьмы делают так, что Хэйли не может покинуть город.

Незадолго до рождения ребенка ведьмы похищают Хэйли, чтобы сразу после рождения забрать ребенка и использовать ее для своих колдовских обрядов. Когда девочка появляется на свет, матери перерезают горло, а младенца уносят, чтобы принести в жертву. Но благодаря тому, что в Хэйли до сих пор осталась кровь ребенка, она исцеляется, оживает и находит дочь. Вместе с Элайджей, Клаусом и Марселем они спасают Хоуп.Потом Хейли выпивает каплю крови ребёнка чтобы завершить превращение в гибрида.

Понимая, что ведьмы не прекратят охоту на Хоуп, ее родители решают на время отправить ее подальше, а затем разобраться со своими врагами в Новом Орлеане. Ребенка тайно передают Ребекке, которая счастлива приглядеть за племянницей.

2 сезон Править

В 8 серии 2 сезона Ребекка относит Хоуп в парк. Она катает ее на качелях, когда она замечает маминых скворцов смотрящих на нее. Ребекка понимает, что ее мать нашла их, поэтому звонит Элайдже. Они встречаются в закусочной, и Элайджа берет Хоуп на руки. Ребекка замечает тревожное изменение в Элайдже, и когда она идет в уборную, чтобы поменять Хоуп и видит, что он убил людей в закусочной. Чтобы сохранить девочку в безопасности она сворачивает Элайдже шею и уходит.

В 9 серии 2 сезона Ребекка привозит Хоуп и Элайджу в бессознательном состоянии в безопасный дом, где они должны ждать Клауса. Клаус приезжает вместе с Хейли, и родители воссоединяются со своей дочерью. Они делают общую фотографию, но позже сжигают ее, чтобы защитить Хоуп. Обсудив план дальнейших действий, Клаус и Ребекка уезжают, а Хоуп остается под присмотром своей матери и Элайджи.

В 10 серии 2 сезона Хейли берет Хоуп из ее колыбельки и они идут на кухню, где Элайджа готовит завтрак. Позже приезжает Ками и остается с девочкой, потому что Хейли нужно возвращаться. Вместе с ней остается и Элайджа.

В 12 серии 2 сезона Клаус и Хейли спорят о том, стоит ли Джексону знать правду о Хоуп. В результате Клаус разрешает ей. Финн также выясняет, что девочка жива и начинает ее поиски.

В 13 серии 2 сезона Ками играет с Хоуп и девочка ударяется. Ками забирает ее из дому. Когда она снимает пластырь с ее лба, то замечает, что рана исцелилась. На обратном пути к дому Хоуп останавливает двигатель, а  несколько секунд спустя дом взрывается. Затем девочка включает двигатель. Ками смотрит на нее в шоке.

В 14 серии 2 сезона Хоуп возвращается домой с Ками и Элайджей. Хэйли знакомит ее с Джексоном. Позже, на свадьбе Хейли и Джексона, Клаус показывает ее всем оборотням и говорит, что ей пришлось уехать на некоторое время, а теперь она вернулась и они должны защищать ее. Тем временем, Фрея говорит Финну, что Хоуп начала использовать магию гораздо раньше, чем ожидалось это означает, что Далия почувствовала ее силу и скоро придет за ней.

В 15 серии 2 сезона Хейли не удается успокоить Хоуп. Приходит Джексон и предлагает руку помощи. Ему удается ее успокоить и она засыпает.

В 16 серии 2 сезона показывают Хоуп, мирно спящую в кроватке. А тем временем слышна песня Далии.

В 17 серии 2 сезона Ева, завладев своим телом, пытается похитить Хоуп. Но Клаус и Хейли ее останавливают.

В 18 серии 2 сезона Хейли и Джексон гуляют с Хоуп, когда получают первое предупреждение от Далии. Элайджа и Марсель просят наложить на лазарет, находящийся на нейтральной территории заклятие, чтобы Далии не смогла проникнуть в него и забрать Хоуп.

В 19 серии 2 сезона при помощи Давины удается ограничить использование магии Хоуп. Хейли хочет уйти с девочкой на болото.

В 20 серии 2 сезона Фрея хочет использовать Хоуп как приманку для Далии. Но Элайдже это не нравится, и он вводит немного крови девочки сестре, и в итоге Фрея сама становится приманкой. Хейли уходит с девочкой на болото.

В 21 серии 2 сезона Далия и Клаус забирают девочку. Она хочет взять ее с собой, чтобы использовать ее силу. Клаус следуя своему плану, предлагает Далии связаться с собой, чтобы ее заклятие спало. И только тогда связаться с Хоуп

В 22 серии 2 сезона Фрея впервые встречается с Хоуп.

4 сезон Править

В 1 серии 4 сезона Хоуп впервые появляется  уже семилетним ребёнком. Она рисует у себя в комнате, когда слышит, как подъезжает Мэри. И вместе с Хэйли выходят встречать бабушку Джексона. Хэйли отправляется на поиски Килин и оставляет Хоуп с Мэри. Хоуп расстроена тем, что Хэйли уезжает и она спрашивает, обязательно ли ей это делать. Хэйли успокаивает её и говорит, что она скоро вернётся и будет не одна, а пока Хоуп должна слушаться Мэри. Хоуп соглашается и они обнимаются.
Tumblr omx5neVpH61rk9yago1 500

Хоуп обещает слушаться Мэри.

Позже, когда Фрея излечивает Элайджу он спрашивает, как его племянница. Хэйли говорит, что она потрясающая, она счастливая и здоровая, и что она идеальная маленькая девочка. В конце эпизода Хоуп просыпается от кошмара и Мэри приходит утешить её.

Она обнимает девочку и говорит, что никуда от неё не денется.

Wieohfew

Хоуп спит

Во 2 серии 4 сезона   после удачного возвращения Майклсонов они все прибывают в дом, где живут Хоуп и Хэйли. Хэйли приводит Клауса в спальню к Хоуп и спрашивает, хочет ли он, чтобы Хэйли разбудила её для него. Он просит дать ей поспать и улыбается, глядя на то, как его дочь спит.

5 сезонПравить

В 1 серии 5 сезона уже 7 лет прошло с тех пор, как от Хоуп ушел её отец Никлаус Майклсон. Ушёл он, потому что в Майколсонов поселили силу Пустого и Майколсоны не могли приближаться к друг другу в том числе и к Хоуп. Хоуп думает, как добыть деньги и отправиться искать своего отца. Генри просит Хоуп обратить его в гибрида. Она принимает его предл
Хоуп говорит по телефону с Колом
ожение. Потом её мать, Хейли, вызывают в школу и  она узнает, что её дочь дала Генри свою кровь. Когда Хоуп и Хейли возвращаются домой в Новый Орлеан, Хоуп уходит в свою комнату. Хейли узнаёт, что Хоуп взяла деньги на поиски отца, и запирает её дома. Хоуп звонит своему дяде Колу и говорит, что она под домашним арестом. Кол отвечает, что у ведьм так не бывает.
Imag

Во 2 серии 5 сезона ей удаётся вернуть Клауса в Новый Орлеан, но он старается её избегать. Он не хочет, чтобы она его видела, так как боится, что будет для неё плохим отцом..Хоуп делает так, чтобы Клаус не уехал из города и прячет Хейли в гробу. Затем оказывапется, что она пропала и Хоуп начинает нервничать. Клаус обещает Хоуп, что найдёт её мать.

В 4 серии 5 сезона Хоуп возвращается в школу Сальваторе. За ней отправляется Фрея. Когда она заходит в комнату Хоуп, то видит заклинания поиска на 12 языках. Хоуп говорит, что просто заучивает материал, потому что не хочет портить оценки. Фрея понимает, что в комнате Хоуп какой-то парень, и Хоуп показывает его Фрее. Они отправляюются на место, где часто бывают близняшки Зальцман. Там они пытаются найти Хейли. Когда Фрея говорит, что это заклинание невозможно в исполнении, Хоуп затмевает ярость и она чуть не подожигает это место.
C80d2decb14ede24cd02623010d3307d

В 6 серии 5 сезона  Хоуп отправляется вместе с Романом на поиски Хейли. Когда они находят нужное место Роман предаёт Хоуп и надевает на неё цепи, которые не дают ей колдовать. Хоуп очень разочерована и зла на Романа.

В 7 серии 5 сезона  Хоуп узнаёт, что её мать мертва и собирается на её похороны. Клаус обещает придумать, как прийти на похороны Хейли. Хоуп видит на улице лишь незнакомцев и волнуется о том, где друзья Хейли и Клаус. Хоуп не выдерживает и начинает взрывать всё вокруг. Вечером она отправляется уже на похороны по традитции волков. Хоуп спрашивает у Фреии, можно ли ей надеть ожерелье Хейли. Фрея, естественно, разрешает. На похороны приходит отец Хоуп и говорит, что это их последняя встреча. Когда Клаус отходит на несколько метров, ему сворачивают шею.
Mqdefault

В 8 серии 5 сезона Хоуп хочет вытянуть магию Пустого из её семьи и благодаря помощи Фреи у неё получается это сделать.

В 9 серии 5 сезона Майколсоны праздну.ют воссоединение семьи, но когда вниз спускается Элайджа, Хоуп в ярости сгибает ложку пополам. Клаус просит Хоуп надеть браслет, который сдерживает её магию. Через минуту он начинает оставлять покраснения на ее коже. Хоуп снимает браслет и он сгорает. Она заходит в бар за Элайджей и обвиняет его в убийстве Хейли, и в ярости хочет его убить. Клаус говорит Хоуп, что он подходящий отец.

В 10 серии 5 сезона После неудачных попыток Хоуп избавиться от голосов в её голове, она говорит отцу, 
E3a15a947e31e5fa0e48cb2683fbfc34
что он не тот кому она хочет навредить. Она говорит Клаусу, кого надо поймать и этим человеком оказывается Роман. В конце серии Хоуп пробуждает ген оборотня.

В 11 серии 5 сезона Фрея женится на Килин. Хоуп не хочет присутствовать на свадьбе. Она приходит на кладбище и скорбит. К ней приходит Давина и собирает слёзы с цветка и ищет в гримуарах Эстер заклинание, чтобы выличить Хоуп. Хоуп приходит на свадьбу Фреи, выпивает шампанское и чуть не падает в обморок из-за своего недуга. Вечером она говорит Клаусу, что этот день был лучшим в  её жизни.

В 12 серии 5 сезона Хоуп должна превратиться в волка, и Клаус хочет обезопасить ее и переместить эту магию в себя. Он обманом заставляет Хоуп вытянуть эту магию и говорит ей, что её поместят в безопасное место. В Мистик Фолз она знакомится с Лэндоном Керби. Когда она приходит в центр города, он приглашает её на танец. 

В 13 серии 5 сезона Хоуп пытается вытащить темную магию из Клауса. Затем Клаус приходит к ней в комнату и извиняется за его поступок, говорит, что сделал это для того, чтобы она жила. Хоуп обещает ему, что принесёт славу их фамилии. Клаус говорит, что не сомневается в ней.

НаследиеПравить

В 1 серии 1 сезона Хоуп и Аларик находят нового ученика для сверхъестественной школы Сальваторе - оборотня Рафаэля. Там Хоуп встречает Лэндона с которым она танцевала 2 года назад, и он узнаёт о сверхъестественных способностях Хоуп. Лэндона привозят в школу, чтобы стереть ему память, но заклинание не подействовало. Его запирают в подвале для выведения из организма вербены, так как они думают, что причина в этом. Во время тренировки с Алариком Хоуп рассказывает о том, что была влюблена в Лэндона.
Legacies-hope-alaric
 По стечению обстоятельств Лэндон оказывается влесу, и Хоуп, в обличьи оборотня, нападет на него. Когда она отводит его обратно в подвал, Лэндон целует Хоуп. На следующий день заклинание внушения повторяют и Лэндон уходит из школы. Затем оказывается, что вынушение вновь не подействовало и Лэндон ушёл из школы, зная их секрет и украв магический кинжал.

В 2 серии 1 сезона  Хоуп ,Аларик и Рафаэль идут на поиски Лэндона  и они встречают странную девушку которая не говорит, позже выяснилось что она Дракон. Хоуп берёт собой заклинание смерти для Лэндона, но потом использует его для Дракона.Аларик .ругает Хоуп что она хотела убить Лэндона, что она очень похожа на своего отца. Хоуп чуть не заплакала.

Maxresdefaul
В 3 серии 1 сезона Школа Сальваторе отправляется в центр города отбывать своё наказание, убирать город от графити и мусора.Ученики школы возмущаются но не Хоуп. Потом в школу приходит магическое создание про которого все забыли и это Гаргулья.Которая не вредит людям но вредит сверхьестественным созданиям.

Силы и способностиПравить

От ведьмы:

  • Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
  • Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
  • Медиумизм - общение с духами умерших.
  • Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
  • Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
  • Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
  • Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
  • Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и прочего.
  • Телекинез - способность перемещать предметы и людей.
  • Зельеварение - умение готовить магические зелья.
  • Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
  • Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
  • Электрокинез - умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
  • Атмокинез - умение контролировать погоду.

От оборотня:

  • Огромная сила - оборотни сильнее любого человека, и силами равны новорождённому вампиру.
  • Огромная скорость - оборотни не быстрее вампиров, но ни один человек не обгонит его. А в полнолуние, при обращении он легко догоняет и кусает вампира.
  • Регенерация - оборотни легко могут регенерировать ножевые и пулевые ранения в торс, ноги и руки.
  • Инстинкты - инстинкты оборотней - это лучшее над вампирами, например вампир, войдя в бар, где сидит оборотень, не почувствует его присутствия. А вот оборотень тут же почует кто именно вошел в бар, будь то вампир, обычный человек или ведьма.
  • Распознавание лжи - оборотни могут распознать лжёт ли человек (на вампирах это не работает)

От вампира:

  • Кровь - способна лечить вампиров от укуса оборотней. Превращать людей в вампиров, а оборотней в гибрида оборотня-вампира, хоть она и не является полноценным вампиром.

СлабостиПравить

  • Вампиризм - в случае если Хоуп умрёт, она станет полноценным вампиром, следовательно потеряет свои силы ведьмы, и станем гибридом вампира и оборотня, как и ее мать и отец.
  • Неверие  - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
  • Страх  - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
  • Злоупотребление магией  - если они не могут оценивать свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
  • Вырванное сердце - сразу же наступает смерть
  • Обезглавливание - голова назад не отрастает и наступает смерть.
  • Аконит - от него у оборотня появляются ожоги, замедляется регенерация и уходит силы.
  • Кинжал папы Тунды - убивает всех, кроме абсолютно бессмертных. 
  • Магия - ведьмы могу использовать магию для противостояния с другими ведьмами, также как и с любыми существами.
  • Камертон - способен производить частоту, которая нарушает психическую активность. Причиняет сильную боль ведьмам, сиренам, телепатам, сифонам и еретикам.

Интересные фактыПравить

  • Хоуп была рождена в церкви.
  • Она имеет некоторые схожести со своей тётей по отцовской линии, Фреей. Обе они первенцами своих поколений, обе должны были быть забраны Далией, также они обе публично были мертвы.
  • Рождение Хоуп послужило примирением между Клаусом и Ребеккой, а так же между Клаусом и Марселем.
  • Родители Хоуп любят ее больше всего на свете, и Хейли, и Клаус готовы пожертвовать собой ради неё.
  • Первый поцелуй Хоуп был с Романом.
  • Хоуп наизусть знает дневник Стефана Сальваторе.

ГалереяПравить